Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Бизнес с нуля? Реально!

Четверг, 16.05.2024
Главная » Статьи » Мои статьи

Как успевать больше?

Надо просто планировать свое время! Вот несколько советов по тайм-менеджменту.


1. Основное время - главным вещам!

Расставьте приоритеты. Принцип Парето или Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения. Например, на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Так посвятите эти 20% Вашим главным задачам!

2. Ежедневное планирование!

Лично я принял за правило в конце рабочего дня составлять список как минимум из 6 важных дел на следующий день. И что Вы думаете? Действительно начал успевать больше. И еще перестал забывать своевременно выполнять некоторые вещи.

3. Посчитайте, сколько времени Вы тратите ежедневно на:
  • попить чай/кофе
  • курение
  • просмотр телевизора
  • чтение спама, просмотр новостей, web-серфинг
  • подольше поспать по выходным
  • походы по магазинам и т.д.
А сейчас умножьте полученное время на 7 (дней в неделю). Впечатляет?

А теперь ответьте себе вот на какой вопрос: могу ли я выделить х (икс) часов из полученного времени чтобы начать, например свой бизнес и добиться успеха?

4. Попробуйте совмещать приятное с полезным.

Например, если Вам надо выгулять собаку, то в это время можно и покурить, и поболтать по телефону, и сходить в магазин.

Довольны? Тогда дерзайте! И не ленитесь! Хотя, если Вы линивы, то как вообще попали на этот сайт? :)

Удачи!
Категория: Мои статьи | Добавил: AndreyE (12.03.2012) | Автор: Andrey Ermachenko E W
Просмотров: 406 | Теги: больше, менеджмент, ТАЙМ, Успеть, успевать, планировать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0